Путешествие во Вьетнам | Omadame.ru

Путешествие во Вьетнам

Зимний отдых может быть разным: можно покататься на лыжах, съездить на зимнюю рыбалку, а можно из холодной и хмурой зимы махнуть в жаркие страны. В общем-то, «дорожки» к ласковому морю и жаркому солнцу давно проторены, это и Тайланд, и Мальдивы, и Египет, и Эмираты,.. где русских туристов уже знают и ждут. Правда, в этом сезоне кризис и неумеренный рост курса доллара и евро многих заставил поменять свои планы на отдых зимой, многие туристы обратили свои взоры на знаменитый Роза Хутор, вспомнили о наших российских достопримечательностях (и не зря!), а некоторые пересмотрели карту мира и, к своему удивлению, открыли новые возможности для себя и для своего кошелька. К этой последней категории относимся и мы))) Объектом нашего путешествия выбран Вьетнам — страна всем хорошо известная, но не столь популярная среди туристов. Почему Вьетнам? Стоимость перелета, конечно, будет почти такая же, как и в популярные места отдыха, но проживание в самой стране настолько дешево, что просто поражает воображение!

Едем во Вьетнам

Целью путешествия выбрали побережье Южно-Китайского моря. Средняя температура воды и воздуха в феврале там +27 градусов. Фруктов и самых экзотических, и уже привычных для нас  — великое множество. Морепродукты — пожалуйста! на любой вкус и выбор! В общем, решено, едем во Вьетнам.

Летели с пересадкой в Эмиратах — так вышло дешевле))) 5 часов от Москвы до Дубаи и 5 часов от Дубаи до Хо Ши Мина.

Отдельно хочу сказать об аэропорте Дубаи.Puteshestvie vo V'etnam2

Шикарный аэропорт, мало что может сравниться с ним: необыкновенный простор, устремляющиеся ввысь сверкающие колонны,   удобные кресла, туалетные комнаты, оборудованные по последнему слову техники, наконец, часы Rolex, развешанные на каждом шагу… все на высшем уровне, все приятно глазу.

Как только сели в самолет до Хо Ши Мина и нам подали ланч, сразу стало понятно, что мы летим во Вьетнам.  Распаковав принесенный обед, мы обнаружили традиционные азиатские блюда — рыбу в сладком соусе (если б не знать, что это рыба — ни за что бы не узнала!) и рис.

Прилетели мы в аэропорт Хо Ши Мин и, как будто, спустились с небес на землю и в прямом, и в переносном смысле слова))) Ну, это только первое впечатление после Дубаи… Попривыкнув, сидя в очереди за визой, мы   согласились, что это такой же обычный аэропорт, как и во многих российских городах…Puteshestvie vo V'etnam3

Дальше мы поехали на такси, ехать надо было 300 км, можно было и автобусом, но хотелось побыстрее попасть на место. Сразу поразило то, что мы увидели из окон автомобиля: по улицам «текли реки» мотоциклистов… автомобили просто терялись в их потоке… эта лавина стихийно текла, сливаясь на перекрестках… и все они без конца сигналили… Позже мы поняли, что сигналили они по простой причине — с правилами дорожного жвижения во Вьетнами явно не дружат! И это еще мягко сказано. Puteshestvie vo V'etnam4

Первый день во Вьетнаме закончился ужином в уличном кафе. на ужин подавали жареного на вертеле крокодила… не шучу! Правда мы обошлись другой, более привычной едой))) крокодила решили оставить на следующий раз!

Продолжение следует… Будут и фото.